Новости

Сеть «ЦентрОбувь» оштрафована на полмиллиона рублей

24.06.2013, 12:00

Сеть «ЦентрОбувь» оштрафована на полмиллиона рублейУправление Федеральной Антимонопольной Службы оштрафовало сеть «ЦентрОбувь» за то, что один из ее покупателей остался босым. Теперь компания будет обязана выплатить штраф в 500 тысяч рублей.

История началась с того, что один из жителей Новосибирска, которого «ЦентрОбувь» оставила без бесплатных тапочек. Новосибирец надеялся на то, что в рамках проводимой магазином акции получит бесплатные валенки или тапочки. Но его надежды оказались обманутыми.

Акция проходила в декабре прошлого года — согласно ее условиям, каждый покупатель, купивший две пары обуви, должен был получить бесплатный подарок в виде еще одной пары. Новосибирец посетил магазин в последний день действия акции, купил две пары обуви, но «халявы» так и не дождался — продавцы заверили его, что время акции закончилось.

Недовольный покупатель обратился в ФАС. Ведомство обнаружило, что «ЦентрОбувь» досрочно сократила время проведения акции, не известив об этом покупателей. Данный факт подпадает под нарушение Закона о рекламе, что грозит обувщикам штрафом от ста до пятисот тысяч рублей.

Представители «ЦентрОбуви» ситуацию не комментируют, лишь предлагая недовольному покупателю забрать причитающиеся ему тапочки в любом из магазинов сети.

Юристы, специализирующиеся на защите прав потребителей, считают, что жаловаться на ненадлежащее качество товаров и услуг можно и нужно. Тем более, что послать такую жалобу в Федеральную антимонопольную службу можно даже по электронной почте. При этом форма жалобы может быть свободной, а указанные в ней факты должны рассматриваться в срок не дольше 15 дней.

Однако компенсация материального ущерба — прерогатива российской судебной системы, а не ФАС. Поэтому, если потребитель желает взыскать с продавца деньги — ему следует писать исковое заявление в суд. Как правило, подобные иски оцениваются невысоко — не более десяти тысяч рублей. При этом срок рассмотрения дела в суде должен составлять не более трех месяцев.

Торговый дом «ЦентрОбувь» является одной из крупнейших российских сетей розничной торговли обувью. Сеть начала работать в 1992 году — сейчас она насчитывает около восьмисот магазинов в трехстах городах нашей страны. Популярность покупателей торговая сеть смогла завоевать дешевизной своих товаров и многочисленными рекламными акциями, распродажами и т.д. Секрет недорогой обуви прост — она сделана из искусственных материалов.

Похожие новости

Доски-трансформеры Janov для глажки
22.09.2014, 23:46

Доски-трансформеры Janov для глажки

Каждому хочется выглядеть максимально опрятно, а для этого нужно иметь не только хороший утюг, но и рабочее место, которое обеспечит аккуратный вид одежде. Глажка не самый приятный процесс, на который хочется ...
Сеть ВКонтакте получила первый «антипиратский» иск
01.08.2013, 12:00

Сеть ВКонтакте получила первый «антипиратский» иск

Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» получила первый судебный иск, связанный с нарушением авторских прав. Инициатором иска выступила дистрибьюторская компания «Кино без границ». По словам генерального ...
«Народный контроль» на страже народного здоровья
17.07.2013, 12:00

«Народный контроль» на страже народного здоровья

В начале июля общественные контролеры, участвующие в проекте «Народный контроль», в очередной раз вышли на улицы Москвы, чтобы проверить торговцев овощами на ярмарках выходного дня. Напомним, что ...
Пензенский суд заставил управляющую компанию восстановить кровлю, протекавшую 4 года подряд
12.03.2013, 12:01

Пензенский суд заставил управляющую компанию восстановить кровлю, протекавшую 4 года подряд

Областной суд г. Пензы на этапе апелляционного рассмотрения оставил свое решение, вынесенное в декабре 2012 года, без изменения. В своем декабрьском решении пензенский суд обязал управляющую компанию ...
Пензенские магазины нарушают права потребителей пенсионного возраста
10.02.2013, 12:00

Пензенские магазины нарушают права потребителей пенсионного возраста

Одна из крупных торговых сетей Пензы успела скандально прославиться — в магазинах этой сети людям пожилого возраста начали продавать сигареты и алкогольную продукцию лишь после предъявления паспорта. Так, один ...