О компании

ИСТОРИЯ

СнимокИстория создания компании начинается в сложный период экономических преобразований в стране, в далеком 1990 году, в период бурного развития кооперативного движения и, в первую очередь, в торговле.
Но вопреки всеобщему увлечению торговлей, приоритетом для нас всегда было и остается производство, направленное на удовлетворение потребностей людей.

Несмотря на все трудности и кризисы переходного периода страны, компания продвигалась по выбранному пути и в результате стала одним из признанных ведущих производителей отечественных товаров.

Успеху компании способствовал правильный выбор (теперь уже можно сказать о правильности такого выбора) стратегического плана и миссии компании на рынке.

ПРИНЦИПЫ

Работа нашей компании основана на 5 главных внешних принципах:

  • честность в отношении к нашим покупателям и партнерам;
  • создание равных условий для всех покупателей;
  • неизменно высокое качество продукции;
  • невысокие сглаженные цены;
  • особое внимание к региональным покупателям.

Есть еще и внутренние принципы работы компании. Это прежде всего то, что продукцию, которую мы производим, «делаем как для себя», т.е. таких же как и мы, жителей страны. Наравне с ростом наших потребностей растут и требования к вновь выпускаемым видам продукции.

Благодаря неукоснительному следованию выбранной стратегии наша компания успешно работает и развивается. Мы самостоятельно разрабатываем и внедряем в производство все новые и новые виды продукции.

ПРОДУКЦИЯ

В настоящее время мы выпускаем линейку продукции, состоящей из более чем 10 видов гладильных досок, 5 видов сушилок для белья, а также всевозможных аксессуаров (чехлы для гладильных досок, мешки для деликатной стирки, сетки для глажения). Мы разработали новый подкладочный материал для гладильных досок Stirotex. Все это выпускается под торговой маркой «Глаша».

Под торговой маркой «Пони» мы производим раскладные стульчики и столы, табуреты на металлокаркасе.

Рады представить Вам нашу любимую продукцию – детские многоразовые подгузники и трусики подгузники «Пампусики».

Учитывая то, что политика компании в области сбыта направлена на максимальное удовлетворение потребностей наших покупателей, нам удалось значительно расширить географию и охватить практически все регионы России.

Наша продукция ориентирована на самый широкий круг потребителей. Практичность выпускаемых изделий, удобство в эксплуатации в сочетании с доступной ценой и современным дизайном, постоянный контроль качества на всех стадиях производства — вот то, что делает наши изделия популярными и востребованными.

Вся продукция сертифицирована, торговые марки запатентованы.

На протяжении многих лет мы выстраивали партнерские отношения со своими поставщиками и потребителями, и вместе с нами росли наши партнеры.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие отношений на принципах взаимовыгодного сотрудничества и делового партнерства.

С уважением,
Генеральный директор
Медведев В.С
Снимок