Новости

Капсулированный чай от Фавра

14.03.2014, 23:00

b511925ec9bdede6f8e41ea3cbb7d396В восьмидесятых годах прошлого столетия настоящим хитом продаж стало кофе в капсулах. Разработал кофе в капсулах на то время ещё неизвестный сотрудник компании Нестле Эрик Фавр. Кофе, упакованный таким способом в корне менял всю концепцию приготовления этого напитка и культуру его потребления.

После того, как идея с кофе была успешно принята потребителями: многие кофеманы тогда перешли на капсулированный кофе, логично было бы ожидать, что Фавр не удовлетворится и так впечатляющими результатами и станет развивать свою идею капсулированных напитков. Фавр обратил внимание на чай. После того, как он уволился из компании Нестле, изобретатель всё своё свободное время посвятил разработке концепции капсулированного чая.

Примечательно, что название новой кампании созвучно прошлой кампании кофе: она называлась Неспрессо, а чайная концепция называется Типрессо. На то, чтобы разработать идеи и принципы нового замысла капсулированного чая у изобретателя ушло около 30 лет. И логично ожидать от такой основательной и продуманной концепции успеха на рынке. Что же представляет собой концепция Типрессо? В основу замысла положена богатая и тонкая философия Востока. Для жителей Азии употребление чая – это не просто примитивное удовлетворение потребности организма человека в жидкости, это целый ритуал, некое священное действо, которое наполнено неповторимыми чисто восточными тонкостями и глубокой философией жизни Востока.

В разработке концепции не последнюю роль сыграл тот факт, что разработчики идеи собирались продвигать свою продукции в основном на Востоке. Что же из себя представляет капсулированный чай. Работая начальником уже собственной компании по производству капсульных машин, Эрик вложил всю свою душу в свой новый проект. Капсулы чая содержат в себе несколько сортов этого душистого напитка, которые были выбраны экспертами. В специально разработанных для проекта чайниках и чашках заваренный чай приобретает неповторимый вкус и аромат, которые могут удовлетворить потребности самого искушённого почитателя этого древнего напитка.

chay-v-kapsulah-250x166На данный момент приобрести капсулированный чай могут жители Китая: компания Фавра вышла на китайский рынок чая. Фавр и его команда предлагают китайскому потребителю экологически чистый продукт собранный и выращенный на территории Китая. Если верить официальным источникам, то компания Фавра намеревается сотрудничать по вопросам поставки сырья и дистрибьюции продукции с фирмами по всему миру.

Похожие новости

Книга со спецэффектами
24.05.2014, 07:56

Книга со спецэффектами

О том, что электронные носители заменили свои первоначальные бумажные аналоги, говорить не приходится, данный факт общеизвестен. Более того, оказалось, что это довольно удобно, компактно и вообще стильно. Так, всего ...
Ситуация с ОСАГО выходит на критический рубеж
18.08.2013, 12:00

Ситуация с ОСАГО выходит на критический рубеж

Российские компании, работающие в секторе автомобильного страхования, составили письмо, в котором предупреждают о сложной ситуации, которая сложилась в стране с автогражданской ответственностью. Письмо направляется ...
Гладильный манекен из Италии EOLO
26.09.2014, 04:30

Гладильный манекен из Италии EOLO

Если кто-то считает, что гладильная доска это прошлый век, то он, вероятно, ошибется, однако сегодня есть прекрасный альтернативный вариант, который может пригодиться всем, кто носит модельную одежду сложного пошива ...
Автомобиль — не роскошь, а средство слежения
12.06.2013, 12:00

Автомобиль — не роскошь, а средство слежения

Многие автовладельцы знают, что перемещение автомобиля может отслеживаться при помощи автоматических сканеров номерных знаков. Особенно часто такая практика применяется в США. А начиная со следующего года каждая ...
В России прошло празднование Всемирного дня защиты прав потребителя
21.03.2013, 12:00

В России прошло празднование Всемирного дня защиты прав потребителя

В середине марта по всей России общественность проводила мероприятия, связанные с Всемирным днем защиты прав потребителя. Например, в Твери Дни потребителя проходили с двенадцатого по пятнадцатое марта. Празднование ...