Новости

Жители Пензы стали активнее бороться с управляющими компаниями

21.01.2013, 12:00

Жители Пензы стали активнее бороться с управляющими компаниямиПо итогам 2012 года, в органы Роспотребнадзора Пензенской области от населения поступило более четырехсот жалоб, связанных с некачественным обслуживанием жилого фонда со стороны управляющих компаний. По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился почти на треть.

Из рассмотренных пензенским Роспотребнадзором обращений около ста сорока касались нарушений в области санитарных норм. В общей сложности за 2012 год по фактам различных нарушений проведено более ста расследований, а в отношении юридических и должностных лиц в суды направлено 25 протоколов.

Как рассказали в пензенском Роспотребнадзоре, большинство обращений и жалоб граждан связано с неправомерными действиями (либо наоборот — бездействием) управляющих компаний, которые обслуживают многоквартирные жилые дома. Как показывает практика, некоторые пензенские управляющие компании не выполняют свои прямые обязанности — не торопятся устранять неисправности в системах водоснабжения и водоотведения, удалять протечки и засоры в трубах и канализации, предотвращать шум, генерируемый техническим оборудованием, которое используется в системах отопления и т.д. Также много жалоб жителей Пензы связано с ненадлежащим содержанием контейнерных площадок для сбора мусора, дворовых территорий многоквартирных домов и нарушением норм освещенности.

Много жалоб в пензенский Роспотребнадзор поступает и в связи с нарушением прав потребителей. Так, в 2012 году в общей сложности поступило почти 270 жалоб и обращений, как правило, связанных с неправильным расчетом оплаты за предоставленные коммунальные услуги, нарушением условий содержания общего домового имущества, использованием неправильных тарифов и непредоставление жильцам информации о проведенных работах по ремонту и обустройству вверенной территории.

Сравнивая динамику жалоб граждан на управляющие компании Пензы с показателями 2011 года, можно заметить, что жители многоквартирных домов стали чаще жаловаться на неправильное начисление платы за пользование электричеством, теплом и водой, на комиссионные сборы и на отказ в перерасчете платы за коммунальные услуги со стороны управляющих компаний.

Все поступившие в пензенский Роспотребнадзор обращения прошли проверку, по материалам которой принималось решение о направлении документов в администрацию города — для принятия мер по повышению эффективности работы управляющих компаний.

Похожие новости

Роскомнадзор разработал новые меры блокировки опасных сайтов
18.05.2013, 12:02

Роскомнадзор разработал новые меры блокировки опасных сайтов

На выставке «Связь-Экспоком 2013», прошедшей в столице, руководитель Роскомнадзора А. Жаров рассказал о новых мерах, которые его ведомство намерено предпринимать для блокировки интернет-сайтов, распространяющих ...
Автомобиль — не роскошь, а средство слежения
12.06.2013, 12:00

Автомобиль — не роскошь, а средство слежения

Многие автовладельцы знают, что перемещение автомобиля может отслеживаться при помощи автоматических сканеров номерных знаков. Особенно часто такая практика применяется в США. А начиная со следующего года каждая ...
Гладильный манекен из Италии EOLO
26.09.2014, 04:30

Гладильный манекен из Италии EOLO

Если кто-то считает, что гладильная доска это прошлый век, то он, вероятно, ошибется, однако сегодня есть прекрасный альтернативный вариант, который может пригодиться всем, кто носит модельную одежду сложного пошива ...
В Свердловске выявлена новая схема продажи пылесосов «Кирби»
06.05.2013, 12:00

В Свердловске выявлена новая схема продажи пылесосов «Кирби»

Сотрудники организации «Уральская палата защиты прав потребителей» смогли узнать о новой схеме продажи пылесосов «Кирби». Теперь в мошеннической схеме используется покупка в кредит. Такая практика позволяет ...
В Санкт-Петербурге стартовала акция против необоснованных счетов за ЖКХ
13.04.2013, 12:00

В Санкт-Петербурге стартовала акция против необоснованных счетов за ЖКХ

В городе на Неве проходит акция «ЖКХ — платим только за полученные услуги!», в рамках которой гражданские активисты объясняют собственникам жилья, как правильно бороться с незаконно выставленными счетами за ...