Новости

Жители Пензы стали активнее бороться с управляющими компаниями

21.01.2013, 12:00

Жители Пензы стали активнее бороться с управляющими компаниямиПо итогам 2012 года, в органы Роспотребнадзора Пензенской области от населения поступило более четырехсот жалоб, связанных с некачественным обслуживанием жилого фонда со стороны управляющих компаний. По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился почти на треть.

Из рассмотренных пензенским Роспотребнадзором обращений около ста сорока касались нарушений в области санитарных норм. В общей сложности за 2012 год по фактам различных нарушений проведено более ста расследований, а в отношении юридических и должностных лиц в суды направлено 25 протоколов.

Как рассказали в пензенском Роспотребнадзоре, большинство обращений и жалоб граждан связано с неправомерными действиями (либо наоборот — бездействием) управляющих компаний, которые обслуживают многоквартирные жилые дома. Как показывает практика, некоторые пензенские управляющие компании не выполняют свои прямые обязанности — не торопятся устранять неисправности в системах водоснабжения и водоотведения, удалять протечки и засоры в трубах и канализации, предотвращать шум, генерируемый техническим оборудованием, которое используется в системах отопления и т.д. Также много жалоб жителей Пензы связано с ненадлежащим содержанием контейнерных площадок для сбора мусора, дворовых территорий многоквартирных домов и нарушением норм освещенности.

Много жалоб в пензенский Роспотребнадзор поступает и в связи с нарушением прав потребителей. Так, в 2012 году в общей сложности поступило почти 270 жалоб и обращений, как правило, связанных с неправильным расчетом оплаты за предоставленные коммунальные услуги, нарушением условий содержания общего домового имущества, использованием неправильных тарифов и непредоставление жильцам информации о проведенных работах по ремонту и обустройству вверенной территории.

Сравнивая динамику жалоб граждан на управляющие компании Пензы с показателями 2011 года, можно заметить, что жители многоквартирных домов стали чаще жаловаться на неправильное начисление платы за пользование электричеством, теплом и водой, на комиссионные сборы и на отказ в перерасчете платы за коммунальные услуги со стороны управляющих компаний.

Все поступившие в пензенский Роспотребнадзор обращения прошли проверку, по материалам которой принималось решение о направлении документов в администрацию города — для принятия мер по повышению эффективности работы управляющих компаний.

Похожие новости

В Москве банда дантиста обманывала пенсионеров
05.02.2013, 12:00

В Москве банда дантиста обманывала пенсионеров

В столице России длительное время действовала банда мошенников, которая специализировалась на обмане пожилых людей. Мошенники представлялись медицинскими работниками и выбирали в качестве своих жертв пожилых людей, ...
Складной утюг «Collar Perfect»
24.09.2014, 03:15

Складной утюг «Collar Perfect»

Иностранные ресурсы пестрят советами по поводу того, как правильно складывать одежду в чемоданы, чтобы в поездку можно было взять как можно более разнообразный гардероб. Однако ни один из этих советов не может ...
Челябинские женщины против израильской косметики
07.07.2013, 12:00

Челябинские женщины против израильской косметики

К челябинским юристам то и дело обращаются женщины, пострадавшие от действий мошенников, продающих израильскую косметику. Косметика стоит дорого и продается в кредит. Сначала клиентку заманивают бесплатной ...
В Свердловске выявлена новая схема продажи пылесосов «Кирби»
06.05.2013, 12:00

В Свердловске выявлена новая схема продажи пылесосов «Кирби»

Сотрудники организации «Уральская палата защиты прав потребителей» смогли узнать о новой схеме продажи пылесосов «Кирби». Теперь в мошеннической схеме используется покупка в кредит. Такая практика позволяет ...
Автомобиль — не роскошь, а средство слежения
12.06.2013, 12:00

Автомобиль — не роскошь, а средство слежения

Многие автовладельцы знают, что перемещение автомобиля может отслеживаться при помощи автоматических сканеров номерных знаков. Особенно часто такая практика применяется в США. А начиная со следующего года каждая ...