Новости
Капсулированный чай от Фавра
В восьмидесятых годах прошлого столетия настоящим хитом продаж стало кофе в капсулах. Разработал кофе в капсулах на то время ещё неизвестный сотрудник компании Нестле Эрик Фавр. Кофе, упакованный таким способом в корне менял всю концепцию приготовления этого напитка и культуру его потребления.
После того, как идея с кофе была успешно принята потребителями: многие кофеманы тогда перешли на капсулированный кофе, логично было бы ожидать, что Фавр не удовлетворится и так впечатляющими результатами и станет развивать свою идею капсулированных напитков. Фавр обратил внимание на чай. После того, как он уволился из компании Нестле, изобретатель всё своё свободное время посвятил разработке концепции капсулированного чая.
Примечательно, что название новой кампании созвучно прошлой кампании кофе: она называлась Неспрессо, а чайная концепция называется Типрессо. На то, чтобы разработать идеи и принципы нового замысла капсулированного чая у изобретателя ушло около 30 лет. И логично ожидать от такой основательной и продуманной концепции успеха на рынке. Что же представляет собой концепция Типрессо? В основу замысла положена богатая и тонкая философия Востока. Для жителей Азии употребление чая – это не просто примитивное удовлетворение потребности организма человека в жидкости, это целый ритуал, некое священное действо, которое наполнено неповторимыми чисто восточными тонкостями и глубокой философией жизни Востока.
В разработке концепции не последнюю роль сыграл тот факт, что разработчики идеи собирались продвигать свою продукции в основном на Востоке. Что же из себя представляет капсулированный чай. Работая начальником уже собственной компании по производству капсульных машин, Эрик вложил всю свою душу в свой новый проект. Капсулы чая содержат в себе несколько сортов этого душистого напитка, которые были выбраны экспертами. В специально разработанных для проекта чайниках и чашках заваренный чай приобретает неповторимый вкус и аромат, которые могут удовлетворить потребности самого искушённого почитателя этого древнего напитка.
На данный момент приобрести капсулированный чай могут жители Китая: компания Фавра вышла на китайский рынок чая. Фавр и его команда предлагают китайскому потребителю экологически чистый продукт собранный и выращенный на территории Китая. Если верить официальным источникам, то компания Фавра намеревается сотрудничать по вопросам поставки сырья и дистрибьюции продукции с фирмами по всему миру.