Новости

Капсулированный чай от Фавра

14.03.2014, 23:00

b511925ec9bdede6f8e41ea3cbb7d396В восьмидесятых годах прошлого столетия настоящим хитом продаж стало кофе в капсулах. Разработал кофе в капсулах на то время ещё неизвестный сотрудник компании Нестле Эрик Фавр. Кофе, упакованный таким способом в корне менял всю концепцию приготовления этого напитка и культуру его потребления.

После того, как идея с кофе была успешно принята потребителями: многие кофеманы тогда перешли на капсулированный кофе, логично было бы ожидать, что Фавр не удовлетворится и так впечатляющими результатами и станет развивать свою идею капсулированных напитков. Фавр обратил внимание на чай. После того, как он уволился из компании Нестле, изобретатель всё своё свободное время посвятил разработке концепции капсулированного чая.

Примечательно, что название новой кампании созвучно прошлой кампании кофе: она называлась Неспрессо, а чайная концепция называется Типрессо. На то, чтобы разработать идеи и принципы нового замысла капсулированного чая у изобретателя ушло около 30 лет. И логично ожидать от такой основательной и продуманной концепции успеха на рынке. Что же представляет собой концепция Типрессо? В основу замысла положена богатая и тонкая философия Востока. Для жителей Азии употребление чая – это не просто примитивное удовлетворение потребности организма человека в жидкости, это целый ритуал, некое священное действо, которое наполнено неповторимыми чисто восточными тонкостями и глубокой философией жизни Востока.

В разработке концепции не последнюю роль сыграл тот факт, что разработчики идеи собирались продвигать свою продукции в основном на Востоке. Что же из себя представляет капсулированный чай. Работая начальником уже собственной компании по производству капсульных машин, Эрик вложил всю свою душу в свой новый проект. Капсулы чая содержат в себе несколько сортов этого душистого напитка, которые были выбраны экспертами. В специально разработанных для проекта чайниках и чашках заваренный чай приобретает неповторимый вкус и аромат, которые могут удовлетворить потребности самого искушённого почитателя этого древнего напитка.

chay-v-kapsulah-250x166На данный момент приобрести капсулированный чай могут жители Китая: компания Фавра вышла на китайский рынок чая. Фавр и его команда предлагают китайскому потребителю экологически чистый продукт собранный и выращенный на территории Китая. Если верить официальным источникам, то компания Фавра намеревается сотрудничать по вопросам поставки сырья и дистрибьюции продукции с фирмами по всему миру.

Похожие новости

Складной утюг «Collar Perfect»
24.09.2014, 03:15

Складной утюг «Collar Perfect»

Иностранные ресурсы пестрят советами по поводу того, как правильно складывать одежду в чемоданы, чтобы в поездку можно было взять как можно более разнообразный гардероб. Однако ни один из этих советов не может ...
Пензенские магазины нарушают права потребителей пенсионного возраста
10.02.2013, 12:00

Пензенские магазины нарушают права потребителей пенсионного возраста

Одна из крупных торговых сетей Пензы успела скандально прославиться — в магазинах этой сети людям пожилого возраста начали продавать сигареты и алкогольную продукцию лишь после предъявления паспорта. Так, один ...
В Свердловске выявлена новая схема продажи пылесосов «Кирби»
06.05.2013, 12:00

В Свердловске выявлена новая схема продажи пылесосов «Кирби»

Сотрудники организации «Уральская палата защиты прав потребителей» смогли узнать о новой схеме продажи пылесосов «Кирби». Теперь в мошеннической схеме используется покупка в кредит. Такая практика позволяет ...
Ростовское общество защиты потребителей делится итогами
12.08.2013, 12:00

Ростовское общество защиты потребителей делится итогами

Орловское Общество защиты прав потребителей подвело итоги 2012 года и поделилось с прессой мыслями о наметившихся тенденциях. Согласно данным, полученным на основе мониторинга обращений граждан, чаще всего в ...
Сеть «ЦентрОбувь» оштрафована на полмиллиона рублей
24.06.2013, 12:00

Сеть «ЦентрОбувь» оштрафована на полмиллиона рублей

Управление Федеральной Антимонопольной Службы оштрафовало сеть «ЦентрОбувь» за то, что один из ее покупателей остался босым. Теперь компания будет обязана выплатить штраф в 500 тысяч рублей. История началась с того, ...